Уколова Екатерина — известная в нашей стране эксперт-практик в сфере продаж и маркетинга, бизнес-тренер, основатель компании Oy-li, автор 6 книг, спикер международных форумов.
Она создала успешную консалтинговую компанию, Oy-li по масштабированию бизнеса предпринимателей.
Своим примером она доказывает, что зарабатывать и добиваться успеха можно даже с минимальным начальным капиталом и даже когда за окном бушует финансовый кризис.
Пройдя путь от сотрудника нескольких крупных банков до создательницы собственной компании, Екатерина сегодня охотно делится тем, как масштабировать бизнес здесь и сейчас.
Уколова Екатерина всегда говорит, что создала себя сама.
Совсем в юном возрасте она рискнула и перебралась из маленького городка в одну из российских столиц — в Санкт-Петербург.
Семья Екатерины Уколовой жила на Дальнем Востоке. Родилась Екатерина в Магадане. Когда она была еще школьницей, то вместе с родителями переехала в Санкт-Петербург.
Еще будучи в Магадане, она начала пробовать себя в продажах. В 14 лет стала лучшим продавцом косметики марки Oriflame в этом далеком городе.
Так что, имея за плечами некоторый багаж, сразу после школы отправилась покорять Северную столицу. Поступила в университет и параллельно начала подрабатывать ночным продавцом в небольшом продуктовом магазине.
Путь до своей собственной преуспевающей компании у нее занял 12 лет.
Карьера
Citibank тренер по продажам 2005-2007
Альфа-банк начальник обучения персонала 2007-2009
Oy-li консалтинг продажи и маркетинг 2009-2023
Главный секрет успеха, которым сегодня охотно делится Екатерина Уколова, — выполнять свою работу блестяще, какой бы они ни была. Какой бы неважной и малозначительной вам не казалась должность. Ведь в итоге вас обязательно заметят, оценят и поспособствуют продвижению по карьерной лестнице.
Собственную консалтинговую фирму Екатерина открыла в 2011 году. Первое время было всего несколько сотрудников и небольшой офис. Для начала компанию зарегистрировали как коммерческую организацию. В фирме появился креативный директор, который и придумал название «Ой ли». Позже он начал руководить всеми веб-направлениями, разрабатывал интернет-сайт и корпоративный стиль.
В название консалтинговой фирмы заложен особый смысл. Это выражение означает сомнения в текущих и будущих результатах. Уколова утверждает, что именно сомнения помогают добиваться ей со своими клиентами лучших результатов.
Екатерина Уколова сегодня
Главный секрет успеха, которым сегодня охотно делится Екатерина Уколова, — выполнять свою работу блестяще, какой бы они ни была. Какой бы неважной и малозначительной вам не казалась должность. Ведь в итоге вас обязательно заметят, оценят и поспособствуют продвижению по карьерной лестнице.
Собственную консалтинговую фирму Екатерина открыла в 2011 году. Первое время было всего несколько сотрудников и небольшой офис. Для начала компанию зарегистрировали как коммерческую организацию. В фирме появился креативный директор, который и придумал название «Ой ли». Позже он начал руководить всеми веб-направлениями, разрабатывал интернет-сайт и корпоративный стиль.
В название консалтинговой фирмы заложен особый смысл. Это выражение означает сомнения в текущих и будущих результатах. Уколова утверждает, что именно сомнения помогают добиваться ей со своими клиентами лучших результатов.
Достижения
Премия "Московский предприниматель - 2013"
Лучшая компания в сфере тренингов и консалтинга (орг. Правительство Москвы)
Лучший проект в сфере
торговли и услуг России. (орг. "Опора России"
"Молодой предприниматель России"
Победитель регионального этапа в сфере "Женское предпринимательство"
Предприниматель года
Номинант конкурса (орг. "Ernst&Young")
"Деловые женщины"
Номинант конкурса (орг. "Ernst&Young")
Книги
- Шифр Уколовой: Мощный отдел продаж и рост выручки в два раза
- 30 принципов мышления на миллиард, которые изменили мою жизнь
- 15 идей для отдела продаж, чтобы стать №1 на своем рынке
- 15 идей на миллиард, чтобы стать №1 на своем рынке
- 30 ошибок, которых нет в компаниях на миллиард
- Инструменты маркетинга для отдела продаж
На сегодняшний день Екатерина Уколова обладает 12 летним опытом на рынке консалтинговых услуг.
Масштабировала более 8000 клиентов по всему миру из 1000 бизнес-ниш.
Показала ключевые результаты роста по проектам увеличения выручки своих клиентов до 400%.
Как говорит Екатерина: «Главное – это результат любой ценой!».
Очень важно, чтобы у тебя в процессе, когда ты его делаешь, было ощущение, что ты не зря это делал, чтобы у тебя что-то осталось, чтобы ты не всё сливал.
Чем раньше ты начал, тем выше вероятность, что ты придешь к какому-то результату, потому что ты попробуешь просто многое.